Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков

Новости
Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков


Название книги: Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков
Автор книги: В. В. Деньгов
Издатель книги: Юрайт
Серия книг: Бакалавр и магистр. Академический курс
Год выпуска: 2016
ISBN: 978-5-9916-5812-6, 978-5-9916-6553-7 (9785534042115)
Язык книги: Русский

Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономической теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории.


Скачать книгу Микроэкономика. Учебник. В 2 томах. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков
PDF FB2 EPUB DOCX RTX

Комментарии (6)

Другие новости по теме:
  • Лекции по гидродинамике
  • Вещные гражданско-правовые формы. Учебное пособие
  • Оценка недвижимости
  • Опалубка из лесоматериалов. Учебное пособие
  • Строительная физика. Звукоизоляция зданий ограждающими конструкциями. Учебное пособие для вузов

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.